Добро пожаловать в комнату предистории

Введение

Магия является самым материалистичным мировоззрением.Она далека от желания способствовать раскрытию способностей человека на радость социуму.Для нее не обязателен нравственный поиск.Ее цели сугубо материальны.Часто магию путают с оккультизмом,парапсихологией, проявлением паранормальных способностей у людей,занимающихся йогой, единоборствами и ругими духовными практиками.Принципиальная разница: магия-это в первую очередь ритуал,а во вторую личность мага,а в остальных случаях первична личность того,кто воздействует,его внутренние силы,а ритуал вторичен.Поэтому хорошо развитая технология всегда похожа на магию.Представьте на минуту,как бы отнеслись к появлению танка Т-74 у княжеского терема Владимира Мономаха:Чудо! Колдовство! Ведовство! А это всего лишь развитая технология конца XX века.
Магия стоит в стороне от морали и этики,поэтому к ней нужно прибегать с осторожностью.Человек должен определиться в себе Часто, обращаясь к метафизическим и оккультным наукам, и, знакомясь с основами различных течений, человек оказывается на перепутье: "куда же бедному крестьянину податься?" Вроде бы все интересно, все зовет и манит, и все считается единственно правильной верой: тут вам и Иисус Христос со своими последователями, которые звучно запугивают народ обещанием геенны огненной и обещают вечное блаженство в случае приобщения к Божьему слову, тут и буддизм с его обещанием спокойствия и просветления, тут и магия с ее безграничными возможностями
А если начать разбираться, то все они еще к тому же делятся на всяческие подгруппы и сообщества: Анастасия, ивановцы, свободное дыхание, дзен, кришнаиты, церковь Христа, Адвентисты седьмого дня, православие, католицизм, преподобный Мун, дианетика. холодинамика, симорон, Свияш, Жикаренцев, викка, язычество, сатанизм в конце концов. Есть от чего голове пойти кругом. А что, не так что ли?

И в этот момент сложно сделать адекватный выбор,все зависит от времени и ситуации столкновения с изучаемым в будущем предметом,а если столкновения не происходит,что возможно и к лучшему,то выбираются подручные объекты согласно законам физики и кармы. И конечно же огромную роль играет внутренняя подсознательная мотивация.
Потому что меня, например ни при каких условиях не заставишь бегать в балахоне с бубенцами по улице и петь Хари Кришну. Если разбирать мотивацию этого конкретного случая, то думаю, здесь движущей силой является: первое: мне на всех вас плевать с верхней полочки (к прохожим) а второе: чем больше я унижусь, тем скорее просветлюсь (к себе). То есть демонстративное (!) безразличие к окружающим, плюс мазохизм и страстное желание просветлиться и осчастливиться (а такие вещи никогда не происходят, пока есть желания). Хотя сделаю оговорку, дабы не оскорблять многоуважаемых кришнаитов: я признаю, что существуют отдельные представители, заслуживающие уважения и достигшие достаточного уровня духовного развития, чтобы подсознательные комплексы над ними не имели силы. Просто зачем этот массовый эпатаж? По холоду в желтом балахоне... Ну не ходят у нас так - это неестественно для нашей климатической зоны: у нас здесь в России другая оежда. другой язык и неадаптированные практики чужеродны, неестественны и шокируют окружающих - не в этом ли весь смысл? В эпатаже.

Собственно я пишу это к тому, что Любой ваш выбор все равно будет основан на ваших подсознательных доминирующих установках. То есть если вы склолнны к аргессии, скорее вы займетесь сатанизмом, чем дзеном, если же присуща созерцательность - подойдут буддистские медитативные практики.я посоветую для начала определить свое собственное место и на нем-то и остаться. Это не означает, что не надо ничего делать, это означает - непредвзято начать познавать себя и мир вокруг. И на основе наблюдений строить свою жизнь. А вдруг окажется, что вы спокойно обойдетесь без тех костылей, которые вам предлагают. Просто для того, чтобы научиться летать, вам нужно было освободить руки. "Вы не свободны, пока ваши руки обнимают чьи-то ноги." ~ Ошо

Существуют различные течения.С виду, они разные, но в основе их лежит одно и то же. Различия основаны на особенностях личностей основателей и последователей. Их подсознательных установках. Это все правильные учения, но никакое из них не является единственно истинным. Поэтому можно выбрать любое, а можно использовать все, которые не вызывают совсем уж большого неприятия.
Если же вы все-таки выбираете какое-то из течений, помните, что вы подключаетесь к его энергетической базе и должны будете следовать существующим правилам, иначе онa вас не поддержит в лучшем случае и раздавит в худшем.
Мудрости Raven
Serpensortia

Мысли о свободе

Если бы я не был царем,
я хотел бы быть Диогеном.
/Александр Македонский/


Людское общество в настоящее время не может быть полностью свободным, оно может только варьировать степень ограничения свободы.

Свобода возникает "снизу", а не "сверху"; невозможно принудительно, распоряжением правительства, дать свободу несвободным гражданам. Свободное общество — это общество, состоящее из свободных индивидов; пока люди не свободны внутренне — свободное общество возникнуть не может.

Возражения типа: "Если людям дать полную свободу, они пойдут грабить магазины и насиловать малолетних девочек", — как раз и показывают, что люди в их нынешнем виде не свободны по своей природе, и "дать свободу" им невозможно. Если люди в массовом порядке идут грабить и насиловать — это значит, что общество не "дало свободу", а просто перестало быть адекватно составляющим его гражданам.

"Каждый народ имеет то правительство, которого он достоин" (© Ж. де Местр); или, в более широком толковании, каковы люди — таковы и порядки в их обществе. Если людям свойственно стремление грабить и насиловать — общество будет вынуждено защищать себя от этого. Если люди считают запрет на марихуану нормальным явлением — она будет запрещена, сколько бы раз ни была убедительно доказана нецелесообразность такого запрета.

Свобода имеет внешнюю и внутреннюю составляющую. Внутренняя свобода — это свойство индивида не ограничивать себя в выборе целей и средств для их достижения. Внешняя свобода — способность индивида использовать свои личные качества (в том числе — внутреннюю свободу) для достижения максимально возможной и целесообразной для него независимости в своих поступках от внешних условий. Внешняя свобода недостижима без свободы внутренней, а условием для проявления внутренней свободы является свобода внешняя.

Свобода — качество индивида, а не его социального статуса или среды обитания. Эзоп был свободен, хотя и считался рабом. Можно было быть свободным и в средние века, и при тоталитарных режимах недавнего прошлого. В то же время в самых что ни на есть свободных (по нынешним меркам) странах сейчас имеются миллионы рабов — не по социальному статусу, но по мироощущению.

Конечно, при взаимодействии с несвободным обществом у свободного человека случаются и проблемы. Например, Джордано Бруно за его свободу сожгли на костре. Но, с другой стороны: может быть, для него не имело смысла жить, если нет возможности высказывать свои взгляды?

Свобода требует определенного уровня интеллекта. Силы, стремящиеся лишить индивида свободы, часто стараются подкупить его, предлагая взамен свободы деньги, положение в обществе и т.п. "Мы дадим вам хлеб и возьмем у вас вашу свободу", — говорил Великий инквизитор Достоевского, только "хлеб" здесь надо понимать в более широком смысле.

Чем меньше тебе нужно иметь, чтобы ощущать себя свободным — тем больше ты свободен. Диоген был свободен, живя в бочке и не имея ничего. Это не значит, что свободен лишь тот, кто следует его примеру :-) Но свободному человеку по-настоящему необходимо только одно: мозг, способный придумать — как раздобыть все, что понадобится для жизни.

Свобода требует умения работать над собой. Каждый человек рождается свободным, но, поскольку он живет в несвободном обществе, а детство — период некритичного восприятия информации, то общество так или иначе внушает ему свою несвободу, от которой, чтобы стать действительно свободным, ему надо будет впоследствии избавиться.

Свобода подразумевает ответственность. Или, другими словами, безответственный человек свободен быть не может. Безответственность — это осознание себя пешкой в чьей-то игре, что очевидно противоречит понятию свободы.

Свобода не бывает абсолютной. Невозможно "освободиться" от действия законов физики, биологии, экономики. Желание заполучить невозможное — верный признак несвободного человека, равно как и отсутствие осмысленных целей, ради которых он хотел бы это заполучить. Он просто хочет "чего-нибудь этакого", чтобы гиперкомпенсировать свою неспособность достичь реальных жизненных целей.

Свободен не тот, кто нарушает запреты, а тот, кто не знает такого понятия — запрет. Установленные обществом запреты для свободного человека не более чем факторы внешней среды, которые целесообразно учитывать, но нецелесообразно абсолютизировать. Люди сплошь и рядом нарушают закон, чтобы добиться того, без чего жизнь кажется им бессмысленной.

Но это не значит, что свободен только тот, кто нарушает закон. Уголовник — яркий пример несвободного человека. Он сознательно идет на то, что рано или поздно его посадят в тюрьму, хотя многие свободные люди скорее предпочли бы умереть. Он ограничивает себя требованием — не работать, хотя во многих случаях деньги проще заработать, чем украсть. Он зависим от уголовного сообщества и его негласных правил.

Несвободный человек не осознает, что его свободу ограничил он сам, а не окружающие. Поэтому он стремится к власти над другими людьми, рассчитывая таким образом избавиться от влияния окружающих на себя. Но власть не дает свободы сама по себе. Она просто заменяет зависимость от власти других на зависимость от сохранения своей власти. А страх потерять что-либо важное — сильнейший механизм порабощения.

Свобода — это способность не только делать то, что тебе нужно, но и не делать того, что не нужно: в частности — действий, имеющих цель что-то доказать окружающим или отомстить им за свою собственную слабость в прошлом. Несвободный же человек воспринимает "свободу" как возможность "оторваться" — гиперкомпенсировать все ограничения, которые он ранее позволил на себя наложить.

Действия несвободного человека всегда завязаны на других. Он ничего не делает для себя как личности — все только: для создания определенного впечатления о себе в глазах других; ради помощи другим, которым он считает себя обязанным; или назло другим, которые высказали к нему неуважение. Он оценивает свои действия по чужим критериям.

Несвободный человек привязан к своему прошлому. Переспективы на будущее он рассматривает в контексте возможности гиперкомпенсировать прошлые неудачи.

Система понятий, которыми рассуждает несвободный человек, напоминает новояз Оруэлла: их значения образуют отдельные "острова", каждому из которых придается однозначная положительная или отрицательная оценка, и за их пределами несвободный человек не видит ничего. В то время как свободная личность понимает, что любые мысленные границы и оценки относительны и субъективны.



Свобода реализуется в следующих основных направлениях:



1. Свобода мыслей

Свободный человек создает свою философию и затрудняется как-то ее назвать, потому что она отличается от философии других. Он не создает себе жестких правил и догм, он не боится продумать любую мысль, какой бы нелепой она на первый взгляд ни казалась.

Несвободный человек выбирает себе религию или идеологию, осуждает тех, кто выбрал другое, и не представляет, что существуют в мире иные идеи помимо тех, из которых он выбирал.



2. Свобода видения мира

Свободный человек смотрит на мир своими глазами и никогда не перестает удивляться тому, что он видит. Он замечает, что король голый, сколько бы вокруг него ни восхищались королевским платьем.

Несвободный человек видит только то, что ему хотят показать телевидение и газеты. Он считает лжецами или сумасшедшими тех, кто видит мир по-другому, кто видит то, чего он увидеть не в состоянии.



3. Свобода творчества

Для свободного человека творчество едино; музыка для него имеет цвет, а архитектура рождает стихи. Он заботится о содержании, а форма возникает сама собой. Он творчески подходит ко всему, даже к самым обыденным делам, и порой создает маленькие шедевры там, где другие видят только рутинную работу.

Для несвободного творчество — это ограниченный набор жанров и направлений, вне которых он не видит ничего. Он восхищается тем, что считается классикой, и ругает то, что принято ругать; презирает каждого, кто любит другую музыку, другое кино, не замечая, что они так же презирают его.



4. Свобода эмоциональная

Свободный человек купается в море чувств, которые не выразимы словами — разве что музыкой, и то вряд ли. Он не боится быть искренним, как ребенок; и не только в радости, но также в грусти и печали находит что-то привлекательное.

Несвободный делит эмоции на "положительные" и "отрицательные"; смеется, когда другие ожидают, что он будет смеяться, и грустит, когда принято грустить; он не представляет себе чувств, для которых нет слов в его языке.



5. Свобода воли

Свободный человек ставит себе цель и идет к ней, не считая пройденные километры и препятствия, встретившиеся на пути. Он знает, что рано или поздно добьется всего, что ему нужно.

Несвободный копирует цели окружающих: "завести ребенка", "купить машину", "побывать за границей" — и все время чувствует разочарование, что чего-то самого главного он в жизни так и не достиг.



6. Свобода сексуальная

Свободного человека вдохновляет сила Эроса, и он способен полюбить каждое существо, которое полагает достойным своей любви. Для него нет ничего недозволенного, когда речь идет о том, чтобы доставить удовольствие себе и другим.

Несвободный считает себя обязанным любить одних и не любить других. Он превращает любовь в привязанность; считает, что любимый человек чем-то ему обязан; делит любовь на "ориентации", одни из которых одобряет, а другие осуждает.



7. Свобода телесная

Свободный человек любит свое тело и живет в согласии с ним. Он чувствует единство природы и свое единство с природой. Он ест и пьет то, что ему приятно и полезно.

Несвободный недоволен своим телом и скован в движениях. Он то наспех пожирает бутерброды и консервы, то изводит себя всякими диетами и системами "правильного питания", чтобы стать похожим на фотомодель из журнала.



Опыт показывает, что разные направления свободы немыслимы одно без другого. Так, личностям, обладающим свободой творчества, свойственны, как правило, свобода видения мира, сексуальная свобода и т.д. Вообще, каких-то четких границ между разными направлениями реализации свободы нет, они плавно переходят друг в друга и покрывают все сферы человеческой жизни.

Поскольку прогресс науки и технологии требует свободы мыслей, видения и творчества, он неизбежно сопровождается расширением свободы и во всех остальных направлениях. И наоборот: ослабление свободы 4÷7 направлений через некоторое время приводит к застою в науке и технике.

В целом человеческое общество развивается в сторону большей свободы. Поэтому наиболее свободные личности — это те, кто опередил свое время
Мудрости Milchar
Serpensortia

Стадный инстинкт

I. Стадный инстинкт у животных



Всем животным в природе свойственен стадный образ жизни. Стадо — иерархическая система, в которой каждой особи отведена своя роль. Иногда (обычно в применении к хищникам) это называется не стадом, а стаей, но сущность стада не меняется от того, что его назвали по-другому.

Структура стада поддерживается стадным инстинктом, называемым также инстинктом стадной иерархии. Этот инстинкт в основе своей генетический. Он указывает каждой особи ее место в стаде, и очень мало существует факторов, которые могли бы это место изменить.

Для примера рассмотрим стадо крыс. В нем существует строгая иерархия: каждая крыса имеет свой ранг, и особи с более низким рангом полностью подчиняются особям с более высоким. Это сильнее выражено среди самцов, но и у самок тоже есть своя иерархия. В биологии особей самого высокого ранга называют альфа, следующих по рангу — бета и т.д., а самый низкий ранг — омега.

Особям высокого ранга все достается в большем количестве: и пища, и возможность спариваться с особями противоположного пола. Причем, это заложено в инстинктах: все самцы-альфы безоговорочно нравятся самкам, и наоборот. А у омег шансов добиться успеха в отношениях с противоположным полом практически никаких.

Чем определяется более высокий или низкий ранг? В первую очередь — физической силой, но не только ей. Большую роль играет еще такое качество, как наглость. Это именно наглость, а не уверенность в себе, потому что при встрече с особью более высокого ранга она тотчас же пропадает и сменяется безоговорочным подчинением и заискиванием. Все в соответствии с заложенным инстинктом иерархии стада: бета должна подчиняться альфе.

Также для определения ранга особи в стаде имеют значение некоторые внешние признаки, никак не связанные с физическими и волевыми качествами: например, у петухов — величина гребня. Но это именно индикаторы ранга, а не базовые качества, на основе которых иерархия строится. Просто гены, задающие эти индикационные признаки, наследуются вместе с генами, определяющими собственно ранговые характеристики.

Эта система нужна для осуществления естественного отбора по физическим параметрам. Одной лишь гибели неприспособленных для выживания в данных условиях особей было бы недостаточно. Нужно еще и более широкое распространение в потомстве генов от особей наиболее приспособленных.

Впрочем, омеги тоже нужны. Нужны для того, чтобы имелся в наличии разнообразный генетический материал, который мог бы пригодиться в случае, если условия обитания вида резко изменятся, и потребуется изменить направление естественного отбора. Кроме того, омеги выполняют в стаде всевозможную черную работу: прислуживают высокоранговым особям, первыми жертвуют своей жизнью на охоте (высокоранговые особи всегда трусливы и не склонны рисковать).

Помимо этого, с помощью стадного инстинкта у омег реализуется групповой инстинкт самосохранения стада. Если высокоранговые особи обладают сильным инстинктом личного самосохранения, то уделом низкоранговых становится жертвовать собой ради других. Например, в голодные времена омеги безропотно отдают весь корм высокоранговым особям, а сами умирают от голода.

Стадная иерархия уменьшает число конфликтов внутри стада, поскольку их результат почти всегда известен заранее: особь с более высоким рангом победит. За счет этого стадо является устойчивым образованием.

В животном мире инстинкт стадной иерархии — полезное свойство. Благодаря ему происходит естественный отбор, благодаря ему популяция выживает в трудных условиях, причем выживают именно высокоранговые особи, несущие наиболее ценные на данный момент гены.

Но стадный инстинкт, как и все остальные инстинкты — вещь весьма инертная. Он практически одинаков у всех классов животных, и даже те небольшие отличия, которые имеются в проявлениях этого инстинкта у разных видов, потребовали для своего возникновения миллионов лет.

Поэтому стадный инстинкт неприемлем как механизм отбора для видов, которые эволюционируют очень быстро. Homo Sapiens как раз и является таким видом. Стадный инстинкт способствует сохранению и передаче потомству признаков, которые были необходимы для наилучшего выживания вида сотни тысяч лет назад, но зачастую являются ненужными и даже вредными в современных условиях. Те же признаки, которые нужны для жизни вида сейчас, закрепятся в инстинкте стадной иерархии только через сотни тысяч лет, когда, возможно, они уже перестанут быть необходимыми.



II. Стадный инстинкт у людей



Человеческое общество как стадо

В человеке тоже есть инстинкт стадной иерархии, такой же, как у крыс. По сути, человеческое стадо отличается от стада животных только тем — какие качества определяют ранг особи в стаде. В отличие от животных, физическая сила играет у людей гораздо меньшую роль; гораздо важнее величина кошелька, принадлежность к тому или иному общественному классу и т.п. Но лишь внешние признаки стадного ранга. Сам механизм действия стадного инстинкта у людей практически не отличается от такового у животных.

Впрочем, если сделать поправку на различия в образе жизни людей и животных, то окажется, что даже внешние признаки ранга у людей и животных отличаются не так уж сильно. При рабовладельческом строе высоким рангом обладал тот, кому принадлежало много рабов — но и у животных ранг напрямую связан с количеством подчиненных низкоранговых особей. При феодальном строе ранг в человеческом стаде зависел от количества земельных угодий — но и у многих животных стадный ранг определяется размером контролируемой территории. При капитализме ранг человека зависит от количества денег у него, но большие деньги означают потенциальную возможность подчинить себе и людей, и территорию. Именно эта потенциальная способность и придает особи любого вида высокий стадный ранг, а ее практические проявления вроде контроля территории — лишь внешние проявления ранга.

Высокий ранг в человеческом стаде люди обычно называют харизмой. Реагирование на харизму, подчинение "харизматическому лидеру" — вот типичные проявления стадного инстинкта.

Проще всего можно наблюдать проявления стадного инстинкта, поездив в общественном транспорте и обратив внимание на поведение контролеров и безбилетников. Заплатит или нет "заяц" штраф — зависит от соотношения стадных рангов его и контролера. Если у контролера ранг выше — штраф будет уплачен, если ниже — контролер будет выглядеть совершенно беспомощным. Некоторые предлагали раздать контролерам оружие, но это не поможет: низкоранговому контролеру его стадный инстинкт не позволит применить оружие против высокоранговой особи. Гораздо более действенный вариант сбора штрафов — одеть контролеров в военную форму: она подсознательно ассоциируется с силой, а значит — с высоким рангом.

(Кстати, интересная деталь: высокий ранг ассоциируется с силой, но далеко не всегда высокоранговая особь сильнее низкоранговой. В данном случае подсознательные ассоциации выдают желаемое за действительное: от высокоранговой особи ожидается, что она будет сильнее низкоранговой, но реально сила является далеко не самой основной составляющей стадного ранга.)

Апеллируя к стадному инстинкту, можно легко манипулировать человеком, и это давно используют изготовители рекламы. Пей пиво "Клинское", жуй "Стиморол" — [твой стадный ранг повысится] и все девушки будут твоими. Ну а про лотереи и говорить нечего: лови миг удачи — и сразу взлетишь на самую вершину человеческого стада.

У разных людей инстинкт стадной иерархии выражен в разной степени. Люди, которые более склонны к стадности во всех ее проявлениях, больше подчиняются этому инстинкту (как и другим животным инстинктам в людях). Они склонны подчиняться тем, кто сильнее или чем-то выше их по положению в обществе, и "наезжать" на тех, кто слабее или ниже рангом — даже если в этом нет особого смысла: просто действует стадный инстинкт. Наиболее яркий пример чисто стадных людей — так называемая гопота.

В значительной степени стадным инстинктом определяется поведение преступников. Разумные личности нередко удивляются: зачем некоторые люди совершают действия, зачастую не приносящие им заметной выгоды, зная, что почти наверняка их поймают и посадят? А причина проста: они таким образом выражают свой высокий ранг в человеческой стадной иерархии. Их цель — не материальная выгода, а минутное инстинктивное удовлетворение от сознания своего "превосходства" над другими людьми.

Эти же объясняется склонность уголовников и гопоты воспринимать любое недостаточно уважительное отношение к себе как "наезд". Они живут в иной системе координат, нежели разумные личности: для них возможно либо самому лизать кому-то задницу, либо заставлять других лизать задницу себе, и третьего не дано. Т.е. если ты не лижешь задницу уголовнику/гопнику — значит, ты претендуешь на то, чтобы он лизал задницу тебе; — вот и все их "понятия". Это — стадо в самом что ни на есть животном его проявлении.

Важный момент: принадлежность к стаду и место в этом стаде — неотделимы друг от друга. Невозможно, будучи в стаде, не входить в стадную иерархию. И наоборот: особь с сильным инстинктом иерархии не может жить отдельно от стада.



Сексуальные предрассудки и стадная фразеология

Стадный инстинкт является частью механизмов полового отбора. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие сексуальные предрассудки и стереотипы у человека сформировались именно под влиянием стадного инстинкта.

То обстоятельство, что эти предрассудки отражены в религиозных и иных моральных догмах, не должно вводить в заблуждение. Основатели религий и проповедники морали ничего нового не придумали. Они только сформулировали в явном виде то, что раньше неявно диктовал людям их стадный инстинкт.

Так, ревность и требование "верности" от жены/мужа есть беспокойство за свой стадный ранг, поскольку место в стадной иерархии и привлекательность в глазах особи противоположного пола, относящейся к определенному рангу — взаимосвязаны.

Современный институт моногамного брака также возник из желания многочисленных низкоранговых человеческих особей получить равные права с высокоранговыми на удовлетворение сексульного желания. Однако, этой цели он не достигает, поскольку инстинкт стадной иерархии слишком силен в большинстве людей, и никакие законы и общественные установления его не затрагивают. Поэтому высокоранговые люди по-прежнему имеют неофициальные гаремы, а низкоранговые остаются одинокими.

У животных однополые сексуальные отношения встречаются только у низкоранговых особей, отсюда происходит гомофобия у людей — подсознательный страх, что терпимость к считающемуся признаком низкого стадного ранга типу отношений будет истолкована как их собственный низкий ранг.

Впрочем, не только у животных определенные проявления сексуальности связаны с определенным стадным рангом. Людям это тоже свойственно, и отразилось в лексике и фразеологии, преимущественно ругательной. Рассмотрим сообщество уголовников (оно удобно для изучения как подмножество людей, движимых почти исключительно стадным инстинктом); и обратим внимание: кто в нем рулит, кто у кого сосет, что означают выражения типа ебал я его в жопу или мне на тебя насрать, какая роль в нем отводится пидорам. Таким образом, все подобные слова и фразы означают одно: высокий или низкий ранг в стаде.

Панический страх женщин перед бесплодием также обусловлен стадным инстинктом. Казалось бы: в чем проблема? По статистике, в России на каждую страдающую бесплодием женщину приходится 5 детей-сирот; хочешь детей, но не можешь их родить — усынови. Но дело в том, что в животном мире бесплодные самки имеют самый низший ранг во всем стаде.

Этим же объясняется распространенное явление, когда женщина, ранее посвящавшая свою жизнь какой-нибудь творческой деятельности, выходит замуж и бросает все, чему раньше была преданна и к чему у нее есть несомненный талант. Просто любая женщина старше 30, не имеющая детей, стремительно опускается вниз в стадной иерархии (если только она не делает карьеру и т.п., т.е. не выполняет функции, которые стадный инстинкт предписывает самцам.)

Из вышесказанного следует важный вывод: в стаде сексуальная свобода невозможна. Все идеи свободной любви, "унисекс" и т.п. будут оставаться красивой утопией до тех пор, пока человеку свойственен стадный инстинкт. Впрочем, как будет показано далее, свойственен он не всем представителям вида Homo Sapiens, поэтому в пределах отдельных сообществ идеи сексуальной свободы могут быть реализованы.

Мудрости Milchar
Serpensortia


Главная страница книги

Комната философии

Hosted by uCoz